Регистрация автомобиля Постановка автомобиля на учёт Снятие автомобиля с учёта Договор купли продажи автомобиля ОСАГО
КАСКО
Контакты
и Цены
+7(495) 968-21-60
Главная
Документы
МРЭО
РЭО Московской области
Вопрос\Ответ
Контакты и Цены

Регистрация автомобиля

Стоимость услуги «регистрация в ГИБДД»
для физических лиц - 3500 рублей
для юридических лиц - 5000 рублей
Регистрация машины с нами займет у Вас не более двух часов!

Заказать онлайн
Мы оказываем содействие в решении регистрации автомобилей в ГАИ, регистрации авто, регистрации машин, автотранспорта, регистрации транспортных средств в ГИБДД в Москве и Московской области.

При заказе полиса ОСАГО или КАСКО мы сделаем скидку до 30%!

Вам не надо тратить время, занимаясь регистрацией автомобиля в ГИБДД в ГАИ Москвы или Московской области. Мы все сделаем за вас. Просто позвоните по телефону: +7(495)968-21-60

Чтобы постановка машины на учет не растянулась и регистрация транспортного средства в ГИБДД Москвы и Московской области прошла в срок - обращайтесь к нам. Мы поможем в регистрации автотранспорта, регистрации машины, регистрации транспортного средства (ТС), регистрации в ГИБДД (ГАИ) в Москве и Московской области.
Просто позвоните по телефону: +7(495)968-21-60

Если Вы доверите работу нам, в течение одного рабочего дня (в основном все действия занимают 1-1,5 часа) ваш автомобиль будет снят или поставлен на учет в ГИБДД.

Почему снятие и постановка на учет с нами так удобна для вас?


Потому что регистрация авто или снятие машины с учета — это настоящая проблема, которая может тянуться очень долго. Если вы цените своё время и свои нервы, либо просто не желаете даже общаться с сотрудниками ГИБДД, просто закажите все услуги в нашей компании. Гарантируем, что регистрация машины и снятие с учета транспортного средства пройдёт крайне оперативно, гладко и без каких-либо сложностей как с нашей стороны, так и со стороны автоинспекции.

Сколько времени занимают процедура регистрации машины?


В нашем исполнении все операции завершаются за (1-2 часа). Если вы обращаетесь к нам вечером, то уже на следующий день можете получить полный комплект документов на руки. Можно ли снять автомобиль с учета или поставить его на учет в Московской области? Разумеется. Мы работаем как с МРЭО ГИБДД в столице, так и в области. Так же, как и в Москве, мы выполняем все операции — от оплаты гос. пошлины до получения номеров.

Как именно проводится регистрация автомобиля?


Если вкратце - вы оплачиваете, мы делаем. Если же говорить о процедуре регистрации авто более подробно, то ситуация выглядит следующим образом: мы делаем всё, что нужно, чтобы поставить вашу машину на учёт — что называется, «от и до». Мы получаем заявление, выполняем все необходимые выплаты, проходим осмотр у криминалиста и инспектора, получаем документы и номера.

Выгода предложения по регистрации автотранспорта и снятия с учета автомобилей


Мы предлагаем не только быстрое, но и выгодное решение. Для многих людей и организаций время — это деньги, причём в самом что ни на есть буквальном смысле. Мы помогаем вам решить задачи, связанные с автотранспортом, максимально быстро, чётко и качественно. Вы всегда остаетесь в плюсе.

Необходимый набор документов для того, чтобы поставить на учет машину физлица

    Вам нужно предоставить нам:
  • Технический паспорт на ваше транспортное средство;
  • Документ, подтверждающий ваше право владения автомобилем (и, следовательно, правомочность постановки на учет на ваше имя). Чаще всего в роли такого документа выступает договор купли продажи автомобиля;
  • Документы, удостоверяющие вашу личность (обычно — паспорт гражданина Российской Федерации).
Именно с данными бумагами можно выполнить регистрацию транспортного средства в МРЭО ГИБДД Москвы или Московской области. Обратите внимание, что для регистрации автомобиля в Москве (как и для снятия с учета), отметки военкомата или других документов от него не требуется.

Бумаги для постановки на учет автотранспорта юрлица


Для постановки на учет машины в Москве или области, вам понадобится собрать достаточно крупный пакет документов. Однако несмотря на количество бумаг, вполне возможно найти их достаточно быстро.

Документы для регистрации машины в ГАИ:

  • Доверенность на ваше имя;
  • Подписанный договор с нами (не с конкретным представителем, а с компанией);
  • Техпаспорт автомобиля;
  • Бумага, удостоверяющая право собственности;
  • Транзитные номера (если они вообще были). Их нужно будет «обменять» на новые, полноценные;
  • Копия Устава организации, заверенная у нотариуса;
  • Нотариально заверенная копия пакета документов о постановке на учёт в ФНС России;
  • Подтверждённая у нотариуса же копия документов о наличии вашей организации в ЕГРЮЛ;
  • Копия справки Москомстата (как и предыдущие документы, заверенная нотариусом);
  • Справку с данными о главном бухгалтере и руководителе компании, а также лице, отвечающем за регистрируемый в ГИБДД Москвы или области автомобиль. Данный документ заполняется в произвольной форме специально для процедуры регистрации машины;
  • Приказ с печатью. Суть приказа — о постановке ТС на учет в ГАИ Москвы или МО. В приказе обязательно следует указать данные автомобиля по техническому паспорту и конкретизировать стоимость машины.
  • Платежку из банка об оплате госпошлины.

Для чего нужна регистрация автомобиля в ГИБДД?


Данная процедура необходима для обеспечения легальности пользования автотранспортом, безопасности дорожного движения, учёта транспортных средств, имеющихся у населения и правильному расчёту налогов. Проще говоря, ваш автомобиль не может быть «сам по себе» —он обязательно должен быть поставлен на учёт в том или ином органе ГИБДД.

Какие транспортные средства не подлежат регистрации в МРЭО?


Вы можете не ставить на учет мотоциклы, автомобили и другие транспортные средства, у которых объём двигателя меньше пятидесяти кубических сантиметров и максимальная скорость (допустимая конструкцией) которых не превышает 50 километров в час. Не следует регистрировать в ГАИ и прицепы к данным транспортным средствам. Учитывая, что полноценно ездить на подобных ТС весьма затруднительно, можно сказать, что регистрации подлежит подавляющее большинство дорожного транспорта. Не требуется также регистрировать транспортные средства, предназначенные для продажи.

Нужно ли регистрировать в России авто, если вы приехали на полгода?


Да, через шесть месяцев на ваш автомобиль начнёт распространятся тот же порядок регистрации, что и для обычных транспортных средств.

Какие именно документы нужно предоставлять, чтобы подтвердить право на владение машиной при регистрации или снятии с учёта?


Вам потребуются документы, где чётко указаны следующие данные: время и место составления этих бумаг, условия сделки или решения госоргана, стоимость автомобиля или иного ТС, полные реквизиты сторон (для юрлиц ещё и печати), полное описание машины (модель, тип, марка, год выпуска, VIN (если есть), цвет, номер рамы, кузова, Кабины, прицепа, коляски, данные о двигателе (модель и номер), все данные о техпаспорте или другом регистрационном документе, а также организации, его выдавшей. Запрещается предоставлять документы с карандашными надписями, следами приписок или подчисток, зачёркиваниями и исправлениями, нечётким или неясным текстом. Названия юрлиц не должны сокращаться.

Что становится результатом регистрации ТС в ГИБДД Москвы и области?


После постановки на учет машины вы получаете три документа: свидетельство о регистрации ТС, паспорт ТС и номера. Если вы ставили на учет автомобиль или автобус — то получает по два знака, а если прицеп или мотоцикл — то по одному.

Наше ключевое преимущество заключается в специализации в области регистрации автомобилей и других транспортных средств, в которой нам нет равных.